Главная страница

Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
Китай Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. Сертификаты
Китай Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Хорошая компания и имеет лучшее сервисе.тесе высококачественно и быстро как всегда!

—— Древесина Алена

Специализированный на водоустойчивом соединителе в течение многих лет! Внушительный продавец, очень хорошие продукты. СПАСИБО!

—— Мартин Бледсое

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Бетт расположено в Шэньчжэне Китае, иметь команду больше чем 200 людей, фабрику в 4000 квадратную метров, варитес испытательных оборудований окружающей среды, электрическое и машинного оборудования 3 аспекта. Бетт делает соединители не только повиде водоустойчивые и сильнотоковые, но также предложить обслуживание подгонянных соединителей и паять кабеля.

    Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. производственная линия завода 0Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. производственная линия завода 1Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. производственная линия завода 2

  • OEM / ODM

    Самое лучшее обслуживание клиента краеугольный камень деятельности здесь на Бетт. Мы также радушный ОЭМ и заказы ОДМ, гостеприимсво выбирая настоящий продукт от нашего каталога, или ища помощь для вашего применения, вы можете поговорить с нашей международной командой продаж о требованиях к источника.

  • R и D

    КО. электроники Шэньчжэня Бэйте, лтд было основано в 2008 летах которые размещали в провинции Гуандун. С технологией изготовления хи-техника, специализируя в продукции водоустойчивого соединителя, водоустойчивая штепсельная вилка, штепсельная вилка воздуха, соединитель СИД, линия ДК водоустойчивая, линия электропередач, терминальный соединитель, АВ привязывает, автоматические кабели. Она широко использует для автомобиля, света, прогулочного катера, оборудования индустрии и так далее. С больше чем 5 летами развития, наша компания имеет, который стали один из изготовителей руководства в Китае. „Верхнее качество, приоритет клиента, хорошее обслуживание, остается неизменным контракт“ директивы деятельности нашей компании. Мы выигрывали хорошую репутацию в этой линии. Наши продукты большинством потребителей, отвечая общественные потребности. Мы тепло приветствуем клиенты от во всем мире для того чтобы объединить с нами и достигнуть беспроигрышная цель.

Контактная информация
Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Wu

Факс: +86-755-29972060

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. Factory Tour

Certification
China Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. certifications
China Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. certifications
Customer Reviews
It's a good company and have better service.these are high quality and fast as always!

—— Allen Wood

Specialized on waterproof connector for many years!Awesome seller, very good products. THANK YOU!

—— Martin Bledsoe

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Bett is located in Shenzhen China,own more than 200 people's team,4000 square meters factory,varites of test equipments of environment,electric and machinery 3 aspects.Bett does not only povide waterproof and high-current connectors, but also offer the service of customized connectors and cable soldering.

    Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. factory production line 0Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. factory production line 1Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd. factory production line 2

  • OEM/ODM

    The best customer service is the cornerstone of operations here at Bett . We are also welcome OEM and ODM orders, welcome selecting a current product from our catalogue, or seeking assistance for your application, you can talk to our international sales team about source requirements.

  • R&D

    Shenzhen Beite Electronics Co.,ltd was founded in 2008 years which located in Guangdong province.With hi-tech manufacturing technology,specializing in the production of waterproof connector,waterproof plug,air plug,LED connector,DC waterproof line,power line,terminal connector,AV cables,auto cables.It widely use for car,light,pleasure-boat,industry equipment and so on.With more than 5 years development,our company has become one of the lead manufacturers in China.'Top Quality,Customer Priority,Good Service,Abide Contract' is our company's operation guidelines. We've won the good reputation in this line.Our products have been recognized by the majority of users,meeting the social needs.We warmly welcome the customers from all over the world to cooperate with us and achieve a win-win goal.

Contact Details
Shenzhen Bett Electronic Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Wu

Fax: +86-755-29972060

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)